Объединенная компания Wildberries и Russ запустила тестирование нового сервиса онлайн-чаевых, который позволит покупателям вознаграждать курьеров и сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ) за качественное обслуживание. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Сервис, названный «Чаевые», позволит пользователям оставлять дополнительные благодарности через мобильное приложение в течение недели после получения заказа. На этапе оценки качества доставки или обслуживания в ПВЗ клиенты смогут выбрать заранее установленную сумму или ввести желаемую сумму чаевых, которая может достигать 1 тыс. рублей.
На первом этапе тестирования новая функция будет доступна лишь ограниченной группе покупателей. Однако в дальнейшем планируется расширить доступ ко всему российскому сегменту пользователей Wildberries.
Татьяна Ким, глава объединенной компании, отметила, что маркетплейс часто получает обращения от клиентов, желающих выразить признательность не только через оценки в приложении, но и через денежные вознаграждения. “Мы внедрили этот пилотный сервис, чтобы обеспечить удобный и быстрый способ поблагодарить сотрудников за их работу. Надеемся, что это станет дополнительным инструментом для повышения уровня обслуживания”, — добавила она.
Чаевые будут поступать на WB Кошелек менеджеров и курьеров сразу после отправки, что обеспечит оперативное вознаграждение за качественно оказанную услугу. Ранее Wildberries также внедрил возможность возвращать заказы в любой пункт выдачи, что повышает удобство для пользователей.