«Востокцемент» перешел на российскую CRM-платформу BPMSoft с помощью «КОРУС Консалтинг»

Специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» успешно помогли группе компании «Востокцемент» заменить западную CRM-систему Microsoft Dynamics 365 на российскую платформу BPMSoft. Этот переход не только позволил перенести все необходимые бизнес-процессы в новую систему, но и обеспечить оптимизацию работы отдела продаж и контакт-центра за счет новых функциональных возможностей.

С 2020 года группа компаний использовала платформу Microsoft Dynamics 365 для управления взаимодействием с клиентами, включая контактный центр и отдел продаж. Однако после ухода западных вендоров с российского рынка развивать продукты на базе технологий Microsoft стало невозможно, что подтолкнуло «Востокцемент» к решению перейти на отечественную CRM-систему. Эксперты «КОРУС Консалтинг», обладая значительным опытом работы с различными CRM-платформами и знанием отраслевой специфики, предложили оптимальные варианты реализации функций для нового решения.

По итогам обсуждения был выбран low-code платформы BPMSoft, которая предоставляет возможности для гибкой настройки. В ходе проекта специалисты «КОРУС Консалтинг» перенесли все существующие бизнес-процессы отдела продаж и контакт-центра в новую систему, а также реализовали новые функции, обеспечившую улучшение рабочих процессов. В частности, менеджеры по продажам теперь могут автоматически формировать коммерческие предложения по стандартным условиям и запускать расчеты индивидуальных условий поставки.

CRM-система была интегрирована с телефонией Asterisk и сервисом DaData, что позволяет упростить заполнение данных о контрагентах. Отзывы от пользователей о новой системе уже положительные; они отмечают дружественный интерфейс и широкую функциональность, что в свою очередь ускоряет процесс обработки заказов и заявок клиентов.

Эксперты ГК «КОРУС Консалтинг» подчеркивают, что их многолетний опыт работы с различными платформами позволяет успешно реализовывать проекты вне зависимости от используемых технологий, а экспертиза в области отечественных CRM-систем была значительно расширена в последние годы.