Пользователи платформы «Авито» проявили активный интерес к ряду популярных товаров в 2024 году, среди которых особенно выделяются дубайский шоколад и сквиш-лапки. Об этом сообщила пресс-служба сервиса, проанализировав запросы пользователей.
Согласно отчету аналитиков «Авито», дубайский шоколад стал вирусным хитом во второй половине года после обзора блогера на продукт неизвестного до этого бренда из Объединенных Арабских Эмиратов. В результате, количество запросов на этот товар превышает 200 тысяч. Также пользователи активно искали косметику марки Rhode, включая бальзамы для губ и специализированные чехлы для мобильных телефонов.
Популярность получили и аксессуары для украшения одежды и сумок, такие как шнурки, бусы и брелоки. Интерес к украшениям ручной работы увеличился в два раза по сравнению с прошлым годом, что также связано с трендами среди молодежи. В категории игрушек особую популярность приобрели сквиш-лапки — мягкие антистрессовые игрушки, которые искали более 20 тысяч раз.
Важным трендом 2024 года стал рост интереса к цифровым фотоаппаратам, несмотря на предсказания об их замене смартфонами. Запросы на профессиональную фототехнику увеличились на 89%, и на 25% возрос спрос на фотоаппараты мгновенной печати. Также на 13% возросли запросы на пленочные камеры, что демонстрирует устойчивый интерес к классической фотографии.
Кроме того, с 2023 года наблюдается рост на 33% в интересе к винтажной мебели, включая комоды и стеллажи, что, вероятно, связано с увеличением популярности восстановления и коллекционирования предметов интерьера. Также аналитики отметили 29% рост запросов на товары, связанные с сагой «Сумерки», включая книги и мерч, что говорит о возрождении интереса к культуре этой серии.