Сеть лапшичных «Воккер» запускает масштабный перезапуск и планирует открыть 100 новых точек

Сеть лапшичных «Воккер» анонсировала перезапуск и изменение концепции, намереваясь открыть 100 новых заведений в течение ближайших трех лет. Как сообщил владелец сети Алексей Гисак, 25-30 из них будут собственными, а остальные — по франшизе. В первом году планируется открыть около 20 точек, первая из которых появится в марте в «Брикет Маркете» на Цветном бульваре в Москве.

Для развития бизнеса Гисак привлек партнера Никиту Рогозного, владельца заведений китайской кухни «Чихо» и фуд-корта «Брикет Маркет». Он передал 51% своей доли в компании-владельце бренда «Воккер», зарегистрировав новую компанию с названием ООО «Воккер», где Гисак владеет 100% капитала.

Сетевое кафе «Воккер» было основано в 2008 году и на пике популярности в 2014 году генерировало выручку в 500 млн рублей, имея в своем портфолио 18 точек в Москве и восьми регионах по франшизе. В настоящее время количество действующих заведений не превышает 15. В 2023 году выручка «Фастгуд» составила лишь 8,7 млн рублей, с чистой прибылью в 5,8 млн рублей.

По словам Рогозного, в сегменте фастфуда наблюдается нехватка азиатских концепций и брендов, что создает благоприятные условия для «Воккера». Однако, как отмечает основатель Zemskiy Group Владислав Земский, перед выходом на франчайзинговый рынок сети необходимо провести серьезную ревизию: закрыть половину действующих точек, провести их реновацию и открыть несколько новых в активно развивающихся местах. Эксперты подчеркивают, что кухня Юго-Восточной Азии входит в тройку самых популярных в сегменте общественного питания, но высокая конкуренция требует четкой и продуманной стратегии для успешного перезапуска бренда.