Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое яблоко» начинает свою деятельность в Саудовской Аравии, став первым российским бьюти-ретейлером на рынке королевства. В ближайшие месяцы планируется запуск интернет-магазина, а также открытие первой торговой точки в Джидде. На первом этапе компания создаст более 100 рабочих мест, из которых половина будут заняты местными жителями.
Согласно информации, представленной пресс-службой компании, «Золотое яблоко» также станет первым мультибрендовым ретейлером в Саудовской Аравии, который предложит омниканальный формат — сочетание онлайн- и оффлайн-продаж. Это открытие представляет собой шаг вперед в стремлении компании расширить своё присутствие на международном рынке.
Саудовская Аравия станет шестой страной, где представлена сеть «Золотое яблоко», и третьей на Ближнем Востоке. В 2023 году компания уже запустила свои услуги в Катаре и протестировала интернет-магазин в Объединенных Арабских Эмиратах, где ассортимент товаров значительно увеличился.
Сейчас «Золотое яблоко» функционирует не только в России, но и в Белоруссии и Казахстане. В России сеть насчитывает более 4,5 тыс. брендов товаров в различных категориях, включая косметику и аксессуары. В рамках своего международного расширения компания стремится предложить качественные товары и услуги покупателям в новых регионах.
