«Авито» запускает курьерскую доставку цветов с возможностью экспресс-доставки

Крупнейшая платформа объявлений в России «Авито» объявила о запуске курьерской доставки цветов, что позволит пользователям получать букеты и цветочные композиции в тот же день или даже в течение часа. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Новая услуга стала ответом на растущий спрос на покупки цветов: согласно данным «Авито», в 2024 году россияне стали приобретать букеты на 32% чаще по сравнению с предыдущим годом. На данный момент в каталоге платформы представлено более 27 тысяч предложений с возможностью доставки цветов.

Доставка будет осуществляться через сервис «Авито Доставка» в сотрудничестве с «Яндекс Доставкой», а также с использованием курьеров самих продавцов. Для оформления заказа пользователи смогут выбрать букет, разместив акцент на опцию «Купить с доставкой», и указать предпочитаемый способ отправки. В случае выбора доставки силами продавца, все вопросы логистики и возможных компенсаций перейдут на его плечи.

В рамках нового сервиса доступны три варианта доставки: стандартная логистика через «Яндекс Доставку» в течение дня, экспресс-доставка также от «Яндекс Доставки» в течение часа, а также курьерская доставка непосредственно от продавца. На заказы, оформленные с доставкой от курьеров «Яндекса», пользователи смогут вернуть средства в течение 24 часов, если качество букета их не удовлетворит.

Глава направления «Мебель и товары для дома» в «Авито», Никита Ткачев, отметил, что компания постоянно стремится расширять возможности доставки товаров, реагируя на текущие тренды и потребности клиентов. В декабре 2023 года «Авито» также начала тестировать сервис бесплатной доставки товаров из Китая, демонстрируя стремление к расширению ассортимента и улучшению клиентского опыта.