«Уральская Сталь» внедрила платформу корпоративных коммуникаций Dion

Металлургическая компания «Уральская Сталь» успешно внедрила платформу корпоративных коммуникаций Dion, разработанную ИТ-холдингом «Т1». Теперь сотрудники компании имеют доступ к модулям видеоконференцсвязи, корпоративным чатам и видеохостингу. Также новая система позволяет звонить на городские телефоны непосредственно из платформы Dion. Внедрение прошла в облачной инсталляции, что дало возможность быстро интегрировать систему в бизнес-процессы компании и снизить нагрузку на внутренние ресурсы.

Ранее «Уральская Сталь» использовала другое решение, однако после ухода зарубежных разработчиков с российского рынка компания начала искать отечественную альтернативу. «Уральская Сталь» искала решение, которое бы объединяло видеохостинг, встроенный календарь, возможность звонков на городские телефоны и корпоративные чаты для внутреннего общения. На данный момент новой платформой активно пользуются около 2000 сотрудников компании.

Илья Власенко, директор по корпоративным коммуникациям «Уральской Стали», отметил, что платформа полностью удовлетворяет требованиям компании, включая масштабируемость и стабильность. Власенко подчеркнул значимость возможности одновременного подключения до 5000 участников, что относится к их текущим потребностям в организации конференций.

Антон Спирин, заместитель генерального директора по развитию бизнеса «Нота», добавил, что команда Dion учитывает потребности клиентов и предлагает индивидуальные решения, такие как интеграция календаря по запросу «Уральской Стали» еще до его официального релиза. На данный момент команда работает над разработкой облачного диска для хранения файлов, интерактивной доски для совместной работы и почтового клиента, что позволит пользователям решать более широкие бизнес-задачи в рамках одной платформы.