Сбой в работе онлайн-сервисов Сбербанка затрудняет доступ для клиентов по всей России

В работе онлайн-сервисов Сбербанка в ряде регионов России наблюдаются технические сбои, сообщают клиенты банковской организации. Пользователи сталкиваются с проблемами в мобильном приложении и трудностями при осуществлении платежей, что подтверждают данные с платформ Downdetector и “Сбой.РФ”.

К 07:15 по московскому времени более 18 тысяч клиентов оставили жалобы на функционирование сервисов банка, а за весь день их число превысило 54 тысячи. Наибольшее количество обращений поступило из Москвы (17%), Новосибирской области (15%), Хабаровского края (12%) и Иркутской области (8%).

Согласно информации систем мониторинга, основные жалобы связаны с сбоями в работе сервиса (73%), мобильного приложения (21%) и трудностями с платежами (13%). Кроме того, пользователи банка отметили отсутствие отображения карт в приложении.

В пресс-службе Сбербанка подтвердили, что возможные сложности в проведении некоторых операций были связаны с плановыми техническими работами, которые проводились в ночное время. “В настоящее время все системы банка работают штатно. Мы приносим извинения нашим клиентам за временные сложности”, – добавили представители банка.

Проблемы с доступом к онлайн-сервисам также зафиксированы в Сахалинской области, Хабаровском и Приморском краях, Якутии и Новосибирской области. В ситуации участвуют пользователи со всей страны, в том числе из Центральной России, где поступали аналогичные сообщения о сбоях. Обновление информации по данной ситуации ожидается.