Министр промышленности и торговли России Антон Алиханов заявил 5 февраля о планах запускать ежегодное производство минимум 36 среднемагистральных узкофюзеляжных пассажирских самолётов МС-21. По словам Алиханова, основной задачей на первом этапе будет обеспечение внутреннего рынка, в дальнейшем намерены удвоить производственные мощности с акцентом на экспорт.
Алиханов отметил, что для достижения рентабельности и окупаемости инвестиций российской авиации необходимы внешние рынки, особенно государства Восточной и Юго-Восточной Азии, проявляющие интерес к российским лайнерам. Гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов ранее сообщил, что серийное производство МС-21 планируется начать в 2026 году, после завершения всех сертификационных полётов, которые запланированы на 2025 год.
Также, вице-премьер Виталий Савельев заявил о намерении России произвести 994 отечественных самолёта, ориентируясь на использование российской техники. Президент Владимир Путин подчеркнул значимость обновления авиапарка с помощью современных авиационных технологий, которые должны соответствовать высоким международным стандартам по качеству и комфорту.
Планы по запуску серийного производства МС-21 изначально включали международное сотрудничество, однако из-за введенных против России санкций многие западные партнеры вышли из проекта. Это привело к необходимости ускоренного импортозамещения, что также способствовало обсуждению вариантов создания укороченной версии самолёта. Программа по производству МС-21 продолжает оставаться в центре внимания российской авиационной отрасли.