Российские бренды продолжают активную экспансию на рынке ОАЭ в 2024 году

Консалтинговая компания Nikoliers в своем новом исследовании сообщила о продолжающемся росте присутствия российских брендов на рынке Объединенных Арабских Эмиратов. В 2024 году на рынок Дубая вышли 19 отечественных компаний, и ожидается, что в ближайшее время к ним присоединятся еще около 20 оператора, в основном из сегмента общественного питания.

На данный момент в Дубае работает 79 российских ретейлеров, при этом половина новых открытий в этом регионе пришлась на сектор общественного питания. К числу недавно открывшихся заведений можно отнести рестораны «Сахалин», Ribambelle и Frank by Basta, а также фуд-холл The Market Island Food Hall от Zemskiy Group, который стал крупнейшим в эмирате, разместив более 50 точек.

В категории «товары для дома» было зафиксировано 25% новых открытий, среди которых компании Fix Price, Kühenland и Bork. В свою очередь, сегмент косметики и парфюмерии представил новые имена: сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-магазин, а Letoile открыл самый большой магазин косметики в ОАЭ в Dubai Festival City Mall, также охватив соседние эмираты.

Со слов партнера Nikoliers Андрея Косарева, расширение российского присутствия в ОАЭ не только укрепляет узнаваемость брендов, но и открывает новые возможности для дальнейшего роста. В сравнении, за последние три года в России появилось 58 новых иностранных брендов, и ожидается, что в 2025 году на рынке ОАЭ продолжится активная экспансия, включая планы выхода таких операторов, как «Кофемания». В сегменте одежды и обуви за прошлый год отметился один новый игрок — бренд You Wanna, который открыл поп-ап-магазин в Mall of the Emirates.

Согласно оценкам, будущие перспективы 2025 года будут благоприятны для притока новых российских проектов, что позволит разнообразить рынок Дубая и предложить потребителям новые концепции и стандарты качества.