Российская технологическая компания «Рег.ру» провела опрос среди более чем 4,2 тысячи владельцев сайтов и зафиксировала значительный интерес к запуску новых интернет-ресурсов, особенно в сфере услуг.
Согласно данным исследования, наибольшее количество респондентов, а именно 43%, заявили о намерении создать сайт. При этом более половины из них, 69%, занимаются оказанием услуг, 18% — торговлей и производством. Остальные участники опроса распределились на 15% фрилансеров и 9% работников компаний.
Интересно, что половина предпринимателей имеет уже устоявшийся бизнес, тогда как треть только представила свою идею. Большинство опрошенных (72%) зарегистрировали доменное имя как первый шаг к созданию сайта, из которых 46% хотят зафиксировать лишь название продукта, а 26% — название самой компании.
«Сайт для предпринимателей становится обязательным инструментом для продвижения в интернете. Мы наблюдаем растущий спрос на такие услуги и готовы предложить технологические решения от регистрации домена до сайтов «под ключ», — отметил Иван Грибов, директор по развитию продуктов для предпринимателей «Рег.ру».
Каждый десятый респондент планирует создание сайта «под ключ», при этом наиболее популярным форматом остается визитная карточка, затем идут сайты с каталогом продукции для продвижения или под интернет-проекты. Таким образом, наблюдается явная тенденция к увеличению цифровизации бизнеса в России.