Российский дистрибутор оборудования автоматической идентификации и сбора данных ОКТРОН объявил о создании нового бренда «S8 градусов», который объединит продукты для автоматизации процессов в розничной торговле. Об этом сообщил менеджер компании Михаил Скворцов.
Бренд «S8 градусов» основывается на многолетнем опыте ОКТРОНа в поставках решений для различных бизнес-сфер, с акцентом на нужды отечественного ритейла. Под этой торговой маркой на рынок поступят продукты, производимые китайскими партнерами дистрибьютора, которые будут соответствовать определённым техническим и функциональным требованиям.
На сегодняшний день под новым брендом уже доступны электронные ценники и прайсчекеры, а модельный ряд обещает дальнейшее расширение. Основная цель создания «S8 градусов» заключается в формировании портфеля высокотехнологичных решений, которые смогут удовлетворить потребности розничных компаний любого размера и бюджета.
Мария Акифьева, менеджер по продукту, пояснила, что название бренда символизирует умные решения («S» – smart), бесконечное совершенствование и отправленность к счастью и богатству, что соответствует числу «8» в китайской культуре. Градус олицетворяет точность как продуктов, так и работы команды в целом. Визуальные элементы названия подчеркивают гармонию и баланс, которые компания стремится поддерживать в отношениях с партнерами и поставщиками.
Создание бренда «S8 градусов» ожидается как значимый шаг для ОКТРОНа на рынке автоматизации ритейла, предлагающий комплексные решения для бизнеса.