Исследование: 93,7% диджитал-компаний получают менее 30% заявок через телефон

Эксперты “Рейтинга Рунета” провели опрос среди 110 компаний, оказавшихся участниками рейтингов, и выявили, что лишь 6,3% из них регулярно получают заявки через входящие звонки. Согласно результатам исследования, для половины опрошенных компаний звонки на телефон, указанный на сайте, приносят всего 10% заявок, при этом менее 30% из них проходят скоринг.

Согласно данным, 93,7% респондентов заявляют, что количество заявок, получаемых через телефон, составляет менее 30%. При этом только 10% участников опроса отметили, что качественные заявки, прошедшие скоринг, составляют 50% или более. Интересно, что 8% компаний вообще отказались от размещения контактного телефона на своем сайте.

Александр Туник, руководитель продуктового направления “Рейтинга Рунета”, прокомментировал эту ситуацию: “Несмотря на такие результаты, заказчики всё равно считают, что телефон должен быть, поскольку его полное отсутствие вызывает, хоть и не совсем рациональное, недоверие”. Это свидетельствует о важности телефонной связи, даже если ее эффективность оставляет желать лучшего.

Данные опроса подчеркивают тенденцию на digital-рынке, в которой много компаний продолжают надеяться на возможность получить заявки через телефон, несмотря на низкий уровень конверсии, что вызывает вопросы о целесообразности этого метода в условиях современной цифровой среды.