Российский вендор «Инферит», специализирующийся на оборудовании и программном обеспечении для ИТ-инфраструктуры и информационной безопасности, стал победителем в номинации «Корпоративные коммуникации» на XX Премии RuPoR. Кроме того, компания заняла призовые места в двух других номинациях: «Коммуникации времени перемен» и «Маркетинговые коммуникации».
Финал XX PR-премии RuPoR прошел 21-22 февраля в Воронеже и собрал 151 проект, поданных из 22 регионов России. Эксперты премии отобрали 121 проект для шорт-листа, из которых 109 авторов представили свои идеи в финале. При этом среди участников были проекты от таких компаний, как СБЕР, «Полюс» и АО «Мосинжпроект».
Иван Сычев, представлявший «Инферит» на премии, выступил с докладами в трех секциях. Проект в номинации «Корпоративные коммуникации» был награжден высшей оценкой. Команда получила статуэтку RuPoR, что стало значимым признанием вклада компании в развитие корпоративных коммуникаций.
Анна Кулик, директор по маркетингу «Инферит», выразила благодарность команде за общую работу и подчеркнула важность создания технологически конкурентоспособных решений для России. Она отметила, что «Инферит» стал заметным именем на рынке, успев развиться от стартапа до масштабной экосистемы. В 2022 году компания представила целый ряд успешных продуктов и проектов, и продолжает развивать свое направление, ориентируясь на партнерский маркетинг и новых медиапроектов.
Награды и признание на премии RuPoR подчеркивают растущий статус «Инферит» как ключевого игрока на рынке информационных технологий в России, где технологическое лидерство становится важнейшим фактором для национальной безопасности и экономического развития.