Группа компаний «О’Кей» увеличила чистую выручку на 5,5% в 2024 году

Группа компаний «О’Кей», один из ведущих российских ритейлеров, за 2024 год отчиталась о росте чистой розничной выручки на 5,5%, что составило 217,1 миллиарда рублей. Гипермаркеты сети показали увеличение выручки на 2% и достигли 144,8 миллиарда рублей, в то время как онлайн-продажи остались на уровне 5,4% от общего объема.

Сеть дискаунтеров «ДА!» продемонстрировала более динамичный рост, увеличив свои продажи на 13,3%, что составило 72,3 миллиарда рублей и стало 33,3% от выручки группы. В IV квартале 2024 года выручка группы возросла на 5,3%, достигнув 61,5 миллиарда рублей, чему способствовал рост выручки сопоставимых магазинов.

По итогам года выручка гипермаркетов «О’Кей» увеличилась на 2,9%, тогда как дискаунтеры «ДА!» показали рост на 10,9%. В течение 2024 года также были открыты четыре магазина «ДА!» и сохранена стабильно высокая торговая площадь, составившая 663,57 тысячи квадратных метров на 31 декабря.

Анализ показал, что продажи сопоставимых магазинов выросли на 5,0%, несмотря на снижение трафика на 1,7%, что может свидетельствовать о росте среднего чека покупателей, увеличившегося на 6,8% год к году. Важно отметить, что доля дискаунтеров в структуре выручки группы значительно возросла по сравнению с предыдущим годом.

В конце 2024 года группа объявила о намерении провести реструктуризацию, в рамках которой гипермаркеты планируется продать менеджменту данного сегмента. Новый этап стратегии может позиционировать сеть дискаунтеров «ДА!» как основное направление роста группы «О’Кей».