Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России инициировала дело в отношении Т-банка по подозрению в нарушении закона о рекламе. В пресс-релизе ведомства говорится, что причиной стало рекламное видео, в котором содержится привлекательная информация о бесплатном снятии наличных с карты. Однако, существенные условия были указаны мелким шрифтом в сноске и на экране появлялись лишь на короткое время.
По мнению ФАС, такая подача информации могла ввести потребителей в заблуждение и не позволила им получить необходимые данные для осознанного выбора финансовой услуги. В ведомстве подчеркивают, что важные условия должны быть ясными и доступными для широкой аудитории, чтобы избежать манипуляций с ожиданиями клиентов.
Если вина Т-банка будет доказана, к организации могут быть применены административные меры. Это новое дело – не первый случай, когда ФАС привлекает банки к ответственности за недобросовестную рекламу, что подчеркивает внимание властей к защите прав потребителей на финансовом рынке.