Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала Т-банк нарушившим закон о рекламе в связи с размещением баннера в мобильном приложении, который содержал информацию о покупке зимних шин с кэшбэком 10%. Ведомство отметило, что на баннере отсутствовала пометка с указанием на рекламодателя и его сайт, что нарушает требования законодательства.
ФАС квалифицировала данное нарушение как ненадлежащее и предписала Т-банку прекратить его. Кредитной организации грозит штраф, который может достигнуть 500 000 рублей за отсутствие маркировки рекламы в Интернете. Это решение основывается на части 16 статьи 18.1 Федерального закона “О рекламе”, обязывающего рекламодателей указывать сведения об условиях акции на видимых местах.
Важно отметить, что в январе ФАС уже возбуждала дело против Т-банка за аналогичное нарушение, когда банк не указал информацию о рекламодателе в рекламе Kaspersky Safe Kids. Данные обстоятельства подчеркивают необходимость соблюдения правил рекламы и прозрачности в отношении потребителей. Ведомство продолжает контролировать соблюдение законодательства и борьбу с ненадлежащей рекламой на рынке.