Российский производитель и экспортер растительных масел «ЭксОйл Групп» перешел на новую платформу корпоративных коммуникаций DION, разработанную ИТ-холдингом Т1. Данное решение предназначено для удобного взаимодействия порядка 700 сотрудников компании, объединив в себе видеоконференцсвязь, корпоративные чаты и видеохостинг в едином цифровом пространстве.
Перед внедрением платформы DION, команда «ЭксОйл Групп» в течение шести месяцев проводила тестирование различных отечественных решений. Основными критериями при выборе стали высокое качество видеоконференцсвязи, оперативность внедрения и поддержка на всех этапах. Платформа была интегрирована в облачном формате, что позволило избежать необходимости развертывания серверной инфраструктуры на стороне заказчика. Облачный подход обеспечивает экономию на оборудовании и обслуживании, а также сокращает время подключения — начать работу в системе можно уже на следующий день.
Представитель компании отметил, что “импортозамещение зарубежного ПО становится ключевым фактором для обеспечения независимости и устойчивости бизнеса”. В настоящее время проводится обучение сотрудников для максимально эффективной интеграции DION в бизнес-процессы компании. В ближайших планах «ЭксОйл Групп» — масштабировать данное решение на всю группу компаний, включая дочерние предприятия.
В этом году планируется также интеграция новых модулей, в частности, онлайн-доски DION.Whiteboard, которая позволит командам визуализировать идеи и обмениваться заметками в реальном времени. Заместитель генерального директора по развитию бизнеса НОТА (ИТ-холдинг Т1) Антон Спирин подчеркнул, что “наша цель — предоставлять решения, которые не только упрощают коммуникации, но и способствуют повышению эффективности бизнеса.”