Компания Dodo Engineering, ИT-команда Dodo Brands, значительно оптимизировала процессы ремонта и замены оборудования в сети пиццерий ‘Додо Пицца’, внедрив ITSM-систему Naumen Service Desk. Система сегодня обрабатывает обращения более 150 пиццерий по всей стране, что позволило сократить время обработки заявок в среднем в 2,5 раза.
Ранее подходы к обслуживанию оборудования в разных пиццериях сети различались, что создавало трудности с централизованным управлением и планированием, замедляло процесс восстановления, увеличивало простои техники и снижало общую эффективность работы кухонь. В результате необходимость в прозрачном и едином процессе обслуживания привела к выбору облачного решения Naumen Service Desk.
В новой системе реализован сквозной процесс от подачи заявки через портал самообслуживания до согласования ремонта и назначения подменного оборудования. Это позволяет вести учет техники, материалов и работать с прайс-листами, значительно улучшая контроль над расходами и качеством выполняемых работ. Каждая заявка содержит полную информацию о поломке, что позволяет команде отслеживать историю обслуживания и оценивать эффективность работы.
По словам Юрия Лыкова, product owner Dodo Engineering, использование Naumen Service Desk сделало процессы прозрачными и управляемыми, что в свою очередь повысило скорость реагирования на запросы. Михаил Мухин, руководитель проектного офиса Naumen, отметил важность организации управляемых процессов в бизнесах, где требуется бесперебойная работа оборудования. В дальнейшем планируется автоматизировать и другие сервисные направления, включая ИТ-услуги, что повысит общую эффективность работы сети.
