Компания Disney объявила о пересмотре своих инициатив в области разнообразия, равноправия и инклюзивности (DEI), сосредоточив внимание на бизнес-результатах. Внутреннее письмо для сотрудников, которое стало известно Axios, сообщает о замене одного из ключевых факторов оценки руководителей — “Разнообразие и инклюзивность” — на новый показатель под названием “Стратегия талантов” к 2025 году. Этот новый критерий значительно акцентирует внимание на связи ценностей с успехом компании, сохраняя при этом отдельные элементы DEI.
Кроме того, Disney решила закрыть программу Reimagine Tomorrow, фокусировавшуюся на создании контента, отражающего опыт людей из “непредставленных сообществ”, включая ЛГБТ-движение. Также изменятся дисклеймеры к некоторым классическим мультфильмам, таким как “Дамбо” и “Питер Пэн”. Ранее присутствующее предупреждение о “негативных изображениях” заменят на более нейтральное, подчеркивающее оригинальное представление фильмов и возможность наличия стереотипов.
Как отмечает Axios, такие изменения происходят на фоне более широкого тренда среди крупных американских корпораций, таких как Amazon и McDonald’s, которые также корректируют свои подходы к инклюзивности в ответ на политику новой администрации США. Вероятно, эти изменения являются следствием перехода на более консервативные взгляды в области прав меньшинств, что связано с решениями Верховного суда США и назначением Дональда Трампа.
Ранее Disney также проявила социальную ответственность, выделив 15 миллионов долларов на помощь жителям Лос-Анджелеса, пострадавшим от лесных пожаров. Эти изменения в корпоративной политике иллюстрируют попытки компании адаптироваться к меняющейся политической среде в стране.