АО «Артси Восток» сократило число пропущенных звонков в три раза с помощью решений «Телфин»

Провайдер коммуникационных решений «Телфин» успешно подключил сотрудников АО «Артси Восток» к единой корпоративной коммуникационной платформе, основанной на виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин». Об этом стало известно от представителей компании в ходе недавней пресс-конференции.

АО «Артси Восток» является официальным и эксклюзивным представителем международной компании CITEL в России и СНГ, занимаясь поставками устройств защиты от импульсных перенапряжений и решений для молниезащиты. В компании отметили, что ранее они уже использовали IP-телефонию, однако переход на решения «Телфин» обеспечил более стабильное и функциональное решение связи, соответствующее их бизнес-потребностям.

Подключение многоканальных телефонных номеров Москвы и внедрение АТС «Телфин.Офис» позволило улучшить качество обслуживания клиентов за счет сервисов, таких как приветствие, IVR, сценарии и очереди звонков. Кроме того, корпоративная система «Мегаплан» была интегрирована в новую коммуникационную платформу, что дало возможность сотрудникам звонить клиентам из CRM и вести полную историю коммуникаций с ними.

Значительным достижением стало внедрение мобильной связи «Телфин», которая позволила подключить всех удаленных специалистов к единой телефонной сети. Это решение дало возможность операторам быстро принимать вызовы от клиентов и коллег, даже находясь вне офиса, в результате чего в компании сократилось число пропущенных звонков в три раза.

Генеральный директор АО «Артси Восток» Илья Видинеев отметил: “С помощью решений «Телфин» и «Мегаплан» мы оптимизировали работу сотрудников, сохранив полный контроль. Теперь находясь в деловой поездке, наши специалисты всегда остаются на связи с клиентами и могут принимать звонки, которые приходят на корпоративные номера”.

Новая коммуникационная платформа существенно повысила качество обслуживания клиентов, обеспечив индивидуальные сценарии маршрутизации звонков и интеграцию телефонии с другими рабочими инструментами, что позволяет исключить пропущенные звонки и упростить рабочие процессы сотрудников вне офиса.